Впечатления от поездки

Участие в школьном проекте «Троице-Сергиева лавра — сердце православного мира» предполагает поездку в конце учебного года к преподобному Сергию Радонежскому. В 6 классе тема работы — «Ученики Преподобного». Путешествие наших шестиклассников заняло два дня.

Мне очень понравилась поездка, особенно мне понравилось у о. Илии. Там он нам показал свой храм,  мы посмотрели д./ф. про Лавру,  и,  конечно,  сам батюшка и его семья приняли нас очень хорошо, всем очень понравилось.  Так же мне понравилось в самой Лавре. Кроме того, обратно мы ехали через Москву, которой мы любовались на протяжении всей поездки. Наверное, это одна из лучших поездок, в которых я принимала участие на протяжении 6-лететнего обучения в школе, хочу сказать большое спасибо нашей классной руководительнице Наталии Владимировне, о. Илие и матушке Нине, за такой тёплый приём!

Ангелина Куропаткина.

Мне очень понравилась поездка в Свято-Троицкую Сергиеву лавру. Особенно мне понравился Успенский собор. Еще мне понравилась поездка к о. Илие. У него очень уютно и вкусно! Нас встретили очень радушно и гостеприимно. Спасибо всем за поездку!

Аня Маракуева.

Мне понравилась поездка в Троицу Сергиеву Лавру и ночевка у о. Илии. Спасибо батюшке с матушкой за гостеприимсво. Росписи на стенах храмов и соборов были очень красивые. Экскурсия была очень интересной. В трапезной тоже было всё очень вкусно. Всем советую туда съездить.

Аня Петрова.

На выходных ездили в Свято-Троицкую Сергиеву лавру. Очень понравилась эта поездка, я узнала много интересного на экскурсии, да и вообще было очень интересно. Место красивое. Было достаточно тепло и тихо, что очень пришлось мне по душе. Храмы просторные и красивые, как внутри, так и снаружи.
Ночевать у отца Илии мне понравилось не меньше. В храме, который стоит неподалёку, было уютно и комфортно.
Мне все очень понравилось. Надеюсь, мы ещё не раз туда поедем!

Аня Цыпляева.

08.04.2022 мы с классом ездили в Свято-Троицкую Сергиеву лавру. На ночь мы остановились у о. Илии. Мне понравились истории, которые он нам рассказывал. Особенно про то,  как появлялись различные иконы в храме. Монастырь тоже был очень красивый. Я бы часами рассматривала его строения и слушала их историю. С радостью поеду туда снова.

Диана Неменко.

Мне очень понравилась наша поездка!
Понравилось: как ехали к батюшке, обстановка в доме, храм в Могильцах, экскурсия.
Батюшка со своей семьёй очень душевно нас приняли! Побольше бы таких поездок!

Коля Рыбин.

8 апреля я с моим классом отправились в паломническую поездку в Свято-Троицкую Сергиеву лавру. Еще раньше было запланировано остановиться переночевать  в селе Могильцы у отца Илии и матушки Нины. Нас очень тепло приняли, вкусно накормили и уложили всех спать. Вечером мы ходили молиться в храм. Мне больше всего запомнился Крест, на котором были следы от пуль. На следующее утро мы очень вкусно позавтракали и поехали в Лавру. Там мне больше всего понравился Успенский собор и Сень над крестом. Мы погуляли, пообедали и поехали домой.

Маруся Черникова.

Поездка в Лавру мне очень понравилась! Я много раз уже ездил в Лавру с семьёй, но в этот раз мне понравилось больше. Наверно потому, что ехал с классом. Было весело ехать и туда, и обратно. Особенно мне понравилось, когда мы приехали к отцу Илье в дом. Там нас встретили очень гостеприимно и накормили. Мне понравился храм, который был рядом с этим домом, и атмосфера в этом селе. Переночевали  и утром поехали в Лавру. Экскурсия была не такая интересная. Самый красивый собор изнутри —  это Троицкий. Также мне понравилось, как кормят в Монастыре. Еда была очень вкусная. После мы долго и весло ехали обратно. Поездка мне понравилась!

Миша Щербаков.

8-9 апреля мы классом ездили в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Мне очень понравилась поездка. В особенности ночёвка у отца Илии. Было очень весело и интересно. Мы пообщались с отцом Илиёй, сходили в его храм, где прочитали вечернее правило и узнали историю церкви. Утром  мы проснулись, помолились, позавтракали, стали собираться и выезжать. Поездка в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру по-своему была интересна. В Лавре была атмосфера особенная и прекрасная. Экскурсия очень понравилась.

Олимпиада Петухова.

В пятницу вечером мы шестым классом поехали в Сергиеву Лавру. Сначала заехали к о. Илие. Ехали мы 3 часа. Батюшка с матушкой нас очень гостеприимно встретили и вкусно накормили. Вечером вместе с батюшкой и Наталией Владимировной мы помолились в храме. Переночевав в спальных мешках, позавтракали и поехали в Лавру. Поклонившись преподобному Сергию,  мы отправились на экскурсию. Потом наш класс фотографировался. Мы  пообедали в «Царских чартогах» (очень вкусно) и поехали домой. Поездка мне очень понравилась.

Петя Кошелев

В выходные мы с классом были в Сергиевой Лавре. Мне понравился Успенский собор и колокольня. Очень понравилась ночевка в доме о. Илии. Еда была вкусная, спасибо матушке Нине.В храме в Могильцах мне запомнились два Распятия и само строение церкви. Спасибо за гостеприимный прием!

Толя Сарычев

Впечатления от поездкиВпечатления от поездкиВпечатления от поездки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: